0
0
0
ТОНЕР для ОКИ (ОКИЮНИВ OKIUNIV) В ПРОДАЖЕ!!! ЧИПЫ для КАТЮША 247 в ПРОДАЖЕ!!!
ТОНЕРА для ОКИ (ОКИЮНИВ OKIUNIV) В ПРОДАЖЕ!!! ЧИПЫ для DELI в ПРОДАЖЕ!!!!

Почему качество всегда побеждает цену

Единственный способ, которым вы можете отличить свои продукты (да и вашу компанию) от продуктов ваших конкурентов, — это добавить ценность, воспринимаемую или иную.

Если вы хотите, чтобы потенциальный клиент хотел работать с вами и лояльно поддерживал вас в течение длительного времени, вы должны отдать ему «цену денег». Конечно, это должно включать в себя «сервис», хорошую солидную «коммерческую деятельность», «техническую поддержку» и, прежде всего, качественный продукт, на котором вы можете построить репутацию.

По очевидным причинам «обслуживание» имеет основополагающее значение для клиентов, чтобы они стали постоянными покупателями. Великолепное, последовательное обслуживание гарантирует, что клиенты будут думать о вашей компании раньше, чем о любом другом конкуренте, поскольку это облегчает их жизнь.

Хорошая, надежная «коммерческая деятельность» имеет решающее значение. Ваша коммерческая команда, как правило, является основной точкой контакта с клиентской базой, и именно эти отношения могут создать уникальный образ вашей компании. Хорошие продавцы должны знать больше о ассортименте товаров и моделях покупок своих клиентов, чем сами покупатели. Это может создать исключительную связь и доверие и является прямым отражением имиджа вашей компании.

Необходимость в хорошей технической поддержке очевидна. Если вы не можете поддерживать свои продукты с помощью технической поддержки и поддержки, то сомнительно, что вы занимаетесь правильным бизнесом.

Но ничто из вышеперечисленного не приведет вас ни к чему, если у вас нет качественного продукта, чтобы завершить уравнение.

Если у вас отличный сервис, хорошие коммерсанты, хорошее техническое обслуживание и, очевидно, отличные продукты, то вы, безусловно, имеете право требовать надбавки за все «дополнения», которые вы предлагаете. И это правильно. Это не означает, что вы можете удвоить цену, поскольку вам нужно оставаться конкурентоспособным. Однако, если вы на несколько процентных пунктов выше, чем конкурент, предлагающий аналогичный продукт, это должно быть легко получено.

Легко, верно?

К сожалению нет! Многие так называемые «продавцы» полагаются только на цену при продаже товаров.

 

Отзывы
Похожие статьи
Почему качество всегда побеждает цену
Почему качество всегда побеждает цену
Единственный способ, которым вы можете отличить свои продукты (да и вашу компанию) от продуктов ваших конкурентов, — это добавить ценность, воспринимаемую или иную. Если вы хотите, чтобы поте..
подробнее ⇾